Vulkan объявляет о поддержке трассировки лучей – совместим с DXR Microsoft.

Khronos Group объявила, что технология трассировки лучей Vulkan станет первым кроссплатформенным открытым API. AMD, NVIDIA и Intel объявили о поддержке.

Vulkan объявляет о поддержке трассировки лучей, совместимой с Microsoft DXR.

С 2018 года Khronos создал группу TSG для продвижения трассировки лучей и теперь может предложить собственное решение. Технология Vulkan Light-Chasing находится на первом этапе. Появились два скриншота из Wolfenstein: Youngblood.

Улучшен эффект металлических отражений от стены, пола возле двери и окна. Изменился общий световой эффект в сцене. Ray Tracing на Vulkan может стать самой популярной технологией благодаря своей кроссплатформенной поддержке. Khronos объявил, что он будет совместим с Microsoft DXR, и разработчики смогут легко портировать проекты. Автор использует язык шейдеров HLSL для создания шейдера Vulkan Ray Tracing SPIR-V.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подборки лучших товаров и услуг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: