Strategy Analytics опубликовала отчет о том, что мировые продажи ноутбуков в четвертом квартале 2020 года выросли на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года%.
По данным компании, за последние три месяца прошлого года было продано 69,7 миллиона ноутбуков. Это на 53,86% больше, чем в четвертом квартале 2019 года. Рост продаж в последнем квартале мог повлиять только на годовой темп: он вырос на 32% по сравнению с 2019 годом и составил 226,8 млн проданных ноутбуков.
Lenovo лидирует с октября по декабрь; ее продукцию купили 17,9 млн пользователей (в 2019 году — 12,1 млн). Несмотря на это, доля компании на рынке ноутбуков упала с 26,6% до 25,6%.
На втором месте HP с 15,8 миллионами проданных ноутбуков. Производитель увеличил долю рынка с 21,2% до 22,6%.
Замыкает тройку лидеров Dell. Компания продала 11,5 млн устройств. Доля рынка выросла с 15,4% до 16,6%.
На четвертом месте Apple (6,3 млн, 9,1%), на пятом — Acer (5,6 млн, 8,0%).
Источник: gasgets360