Эксперты известного аналитического агентства Canalys, основанного еще в 1998 году Стивом Брейзером, поделились новыми выводами о популярности электроники Apple. Бренд по-прежнему лидирует в мире, но становится менее популярным в Китае.
Специалисты агентства Canalys сообщили, что Apple удалось продать чуть более 49 миллионов гаджетов. Несмотря на проблемы с логистикой из-за коронавируса, это число увеличилось на 3,4% по сравнению с прошлым годом.
Между тем, по продажам смарт-часов и фитнес-браслетов Samsung почти в два раза хуже американского бренда, несмотря на 16-процентный рост поставок. У Apple этот показатель увеличился на 37% всего в двух сегментах устройств.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы следить за новостями о технологиях и брендах в нашей группе.
Xiaomi, со своей стороны, потеряла почти 38% продаж умных часов, но все же заняла третье место в этом сегменте электроники.
Неожиданно для многих в четверку лидеров ворвался индийский бренд Noise, превзойдя прошлогодний показатель на 223%. Это очень серьезный результат от компании, о которой многие до сих пор не знают.
Как обстоят дела Apple в Китае?
Ни для кого не секрет, что Китай становится все более интересным рынком для многих брендов. При этом даже у Huawei были проблемы, хотя бренд по-прежнему лидирует и занимает почти четверть рынка. Второе место в Китае занимает Xiaomi. Бренду удалось увеличить свое присутствие в сегменте продаж портативных устройств почти на 23%.
Удивительно, но в тройке лидеров не Apple, а XTC. Малоизвестной компании удалось обойти американскую компанию, заняв при этом 10-процентную долю рынка. Четвертое место по продажам таких гаджетов в Китае занимает Apple, а замыкает пятерку Oppo.